Экономика и бизнес
Структурные подразделения администрации города Рязани
Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Microsoft и Infobox объявили о запуске программы "На старт!", направленной на вывод компаний малого и среднего бизнеса в Интернет

Microsoft и Infobox объявили о запуске программы "На старт!". Программанаправлена на вывод компаний малого и среднего бизнеса в Интернет,популяризацию его возможностей как эффективного и экономическиоправданного канала продаж и продвижения бизнеса, а также демонстрациюэффективности использования современных ИТ-решений. Сервис позволяет занесколько минут зарегистрировать домен, создать сайт, системуэлектронной почты и корпоративный портал для небольшой компании. Услугабудет доступна компаниям из любых регионов России, имеющих выход вИнтернет. На первом этапе программы компаниям предоставят100 тысяч сайтов, 100 тысяч корпоративных порталов и 1 млн почтовыхящиков. Кроме самих сервисов клиентам будет предлагаться целый циклобучающих мероприятий, на которых представители малого и среднегобизнеса в режиме онлайн узнают о том, как эффективно привлекатьпосетителей на свой сайт в Интернете, как получить максимальную отдачуот использования электронной почты и корпоративного портала.
Юрий Шойдин, начальник Управления предпринимательства и поддержкипромышленности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга поддерживает проект "Настарт!": "Он очень важен для развития компаний среднего и малогобизнеса. Сегодня переход к облачным вычислениям особенно актуален, мывсе начинаем пользоваться виртуальными сервисами, которые отвязывают нас от конкретного рабочего места, предоставляя максимальную рабочуюмобильность. Для СМБ это важно, так как позволяет значительно экономитьресурсы и быстро реагировать на изменения рынка".
"Подавляющее большинство компаний сегмента малого и среднего бизнесасосредоточены на том, чтобы как можно быстрее продать свой товар илиуслугу на рынке, а вырученные от этого средства вновь вложить в развитие бизнеса. Для владельцев этих компаний особенно важно иметь возможностьзаявить о своем бизнесе на широкую аудиторию и задействовать такойрезультативный дополнительный канал продаж, как Интернет. Но, несмотряна развитие Интернета, сегодня примерно 80% компаний не имеютсобственного сайта", - говорит Алексей Бахтиаров, генеральный директоркомпании Infobox. Источник: "Российская Бизнес-газета" http://www.rg.ru/2011/07/19/sajti.htmlДата публикации: 22 июля 2011 г.
22 июля 2011