Экономика и бизнес
Структурные подразделения администрации города Рязани
Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Бережливое производство

Во Дворце спорта «Олимпийский» внедряются принципы бережливого производства
27 сентября 2018

В рамках реализации проекта «Бережливое производство», рабочей группой был определен ряд внутренних и внешних процессов для внедрения принципов этого проекта. Так был разработан подпроект по внедрению 5S системы организации рабочего пространства в учреждении.

В Академии тенниса активно реализуется проект «бережливое производство»
27 сентября 2018

В рамках проекта «бережливое производство» в Академии реализуется проект по созданию инновационной экспериментальной площадки «Применение принципов бережливого производства в работе ГАУ РО «ЦСП «Академия тенниса им. Н.Н. Озерова» с целью внедрения инновационных высоких технологий и совершенствования межрегионального сотрудничества для наиболее эффективного тренировочного процесса с целью достижения высоких результатов в парных и смешанных разрядах».

В рязанских муниципальных предприятиях успешно реализуется проект «Бережливое производство»
27 сентября 2018

В муниципальных предприятиях города Рязани продолжается реализация проекта «Бережливое производство». Поставленные цели первого этапа «Оптимизация технологического процесса производства пиццы» в муниципальном предприятии «Хлебозавод №3 города Рязани» успешно достигнуты, и проект завершен досрочно, с опережением почти на месяц.

МП «Хлебозавод №3 г. Рязани» завершает второй этап проекта «Бережливое производство»
26 июня 2018

В ноябре 2017 года МП «Хлебозавод №3 г. Рязани» начал осуществление проекта «Бережливое производство». В рамках первого этапа «Оптимизация технологического процесса производства пиццы» предприятием были запланированы следующие целевые показатели:

8
Образовательные учреждения города Рязани внедряют принципы бережливого производства
25 июня 2018

Так, детский сад №30 участвует в реализации регионального проекта «Бережливый детский сад». За это время составлены алгоритмы работы детей в учебных кабинетах и групповых помещениях, созданы условия для упорядочивания утилизации мусора, организовано информационное сопровождение родителей и навигация в детском саду.