Экономика и бизнес ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУСКА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Карта торговых объектов Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Административная реформа

Организация предоставления муниципальных услуг

Администрацией города Рязани оказывается 51 муниципальная услуга по различным сферам деятельности (строительство, имущество, земля, жилье, предпринимательство и др.). За предоставлением услуг могут обратиться граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

В городе Рязани утвержден Реестр муниципальных услуг (функций) (постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 №2182) (документ размещен в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Административная реформа») в котором содержатся следующие сведения о муниципальных услугах:

– перечень предоставляемых муниципальных услуг;

– информация об ответственных исполнителях – структурных подразделений администрации города Рязани;

– категории получателей услуги (юридические и физические лица).

По муниципальным услугам, включенным в Реестр, утверждены административные регламенты. В регламентах определяется стандарт оказания услуги (перечень документов, правовые основания оказания услуги, срок оказания услуги, режим работы органа, оказывающего услугу, основания для отказа в предоставлении услуги и т.д.), четко описываются все административные процедуры с указанием конкретных сроков и ответственных исполнителей, устанавливается порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

Административные регламенты проходят процедуру независимой экспертизы – в течение одного месяца размещаются на официальном сайте администрации города Рязани в разделе «Независимая экспертиза проектов административных регламентов».

В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно и документы, запрашиваемые администрацией города Рязани в других органах в режиме межведомственного информационного взаимодействия. Таким образом, потребитель услуги освобождается от сбора справок, выписок и прочих документов, находящихся в распоряжении властных структур. Теперь заявители получили возможность сэкономить свое время, которое раньше они тратили на ожидание в очередях в инстанциях, выдающих данную информацию.

Ознакомиться с перечнем документов, которые подлежат получению в режиме межведомственного информационного взаимодействия, можно в соответствующем административном регламенте предоставления услуги, а также найдя необходимую услугу в постановлении администрации города Рязани от 22.06.2011 №2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг» (документ расположен в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Административная реформа»).

Предоставление муниципальных услуг может сопровождаться совершением ряда подготовительных действий по сбору необходимых документов. Так, например, для получения разрешения на перепланировку квартиры необходимо заказать проект перепланировки в проектной организации, а в случае передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилья – отчет об оценке рыночной стоимости данного жилья, заказанный у оценщика.

Приведенные примеры являются случаями оказания услуг, необходимых и обязательных при предоставлении муниципальных услуг. Очевидно, что такие услуги могут оказываться как на платной основе, так и бесплатно. В городе Рязани разработан перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными при предоставлении муниципальных услуг.

Перечень необходимых и обязательных услуг утвержден решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 №158-I (документ расположен в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Административная реформа»).

Прием заявлений на оказание муниципальных услуг осуществляется в территориальных отделах ГБУ Рязанской области «МФЦ Рязанской области», расположенных по следующим адресам:

– ул. Почтовая, д. 61;

– ул. Крупской, д. 14 корпус 2;

– ул. Новосёлов, д. 33 корпус 2;

– ул. Каширина, д. 1;

График работы МФЦ:

понедельник: с 8-00 до 20-00,
вторник: с 8-00 до 20-00,
среда: с 9-00 до 20-00,
четверг: с 8-00 до 20-00,
пятница: с 8-00 до 18-00,
суббота: с 9-00 до 18-00.

И в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ:

Адрес

График работы

Особенность

ул. Новоселов, 62 (ТЦ «Европа»)

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

без перерыва на обед

Прием заявлений

от всех категорий

ул. Полетаева, 34

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00,

перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

ул. Ленина, д. 9

(отделение ПАО «Промсвязьбанк»)

ул. Интернациональная, 8/29

(отделение ПАО «Сбербанк России»)

ул. Соколовская, 12/5

(отделение ПАО «Сбербанк России»)

ул. Свободы, д.58

(отделение АО «Россельхозбанк»)

Понедельник - четверг

с 9:00 до 17:00,

пятница с 9:00 до 16:45,

перерыв на обед

с 13.00 до 13.45

Первомайский пр-т, 18

(отделение ПАО «Сбербанк России»)

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

без перерыва на обед

Центры оказания услуг

для бизнеса *

Солотчинское шоссе, д.2

ул. Есенина, 82/26

(отделение ПАО «Прио-Внешторгбанк»)

Понедельник - четверг

с 9:00 до 18:00,

пятница с 9:00 до 16:45

без перерыва на обед

* Центры оказания услуг для бизнеса, осуществляют прием заявлений только от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность

Кроме того, в МФЦ для следующих категорий заявителей установлено право на внеочередное обслуживание (при обращении необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории лиц, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте учреждения):

– ветераны Великой Отечественной войны;

– инвалиды Великой Отечественной войны;

– инвалиды I, II групп, дети – инвалиды;

– члены семей, имеющие в своем составе и воспитывающие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет.

Подробную информацию об услугах, предоставляемых на базе территориальных отделений МФЦ, можно найти на официальном интернет-сайте учреждения: http://моидокументы62.рф.

Кроме того, в территориальных отделениях МФЦ осуществляется регистрация на портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru), которая позволяет обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В настоящее время рязанцам доступны электронные услуги:

1) на портале «Госуслуги»:

– 12 муниципальных услуг;

– 4 услуги муниципальных учреждений;

2) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области:

– 25 муниципальных услуг;

– 3 услуги муниципальных учреждений.

Ознакомиться с полным перечнем доступных услуг можно перейдя к перечню муниципальных электронных услуг;

3) на портале «Электронное образование» Рязанской области «электронный дневник и журнал» и «результаты ЕГЭ/ГИА».

В «Личном кабинете» портала «Госуслуги» и Регионального портала можно подать заявление на оказание услуги: заполнить форму заявления, а если требуются другие документы – подать в отсканированном виде. О сроках подготовки результата предоставления услуги, а также о его готовности гражданин оповещается по электронной почте. Такая форма получения муниципальной услуги на портале «Госуслуги» и Региональном портале позволяет экономить время и избежать очередей, поскольку сайт работает круглосуточно.