Экономика и бизнес Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация о результатах проведения мониторинга за I полугодие 2013 года

Информация о результатах проведения мониторинга реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на территории муниципального образования – город Рязань за I полугодие 2013 года

В результате реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на территории города Рязани по состоянию на 01.07.2013 г. действовали 245 муниципальных учреждений: 223 бюджетных, 18 автономных и 4 казенных.

Функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений осуществляла администрация города Рязани. Непосредственное взаимодействие с муниципальными учреждениями по вопросам организации, обеспечения и контроля за их деятельностью в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 20.10.2011 № 4535 «О некоторых вопросах в сфере управления муниципальными учреждениями города Рязани» и другими муниципальными правовыми актами осуществляли также 5 структурных подразделений администрации города Рязани, наделенных правами юридического лица.

В ведении управления образования и молодежной политики находилось 189 бюджетных и 14 автономных учреждений, управления культуры – 19 бюджетных и 1 автономное учреждение, управления по физической культуре и массовому спорту – 12 бюджетных и 3 автономных учреждения, управления благоустройства города и дорожного хозяйства – 2 бюджетных учреждения, управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства – 1 подведомственное казенное учреждение, администрации города – 1 бюджетное и 3 подведомственных казенных учреждения.

Общая штатная численность муниципальных учреждений на конец отчетного периода составила 18720 единиц, в том числе в бюджетных учреждениях – 16437, в автономных учреждениях – 1813, в казенных учреждениях – 470.

Бюджетные и автономные учреждения в соответствии с муниципальными заданиями осуществляли деятельность по оказанию 11 муниципальных услуг и выполнению 24 муниципальных работ, включенных в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования – городской округ город Рязань, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), утвержденный постановлением администрации города Рязани от 03.11.2011 № 4894. Казенные учреждения обеспечивали выполнение отдельных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

Деятельность муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг в отчетном периоде в целом характеризуется высоким уровнем выполнения объемных показателей муниципальных заданий.

Показатель муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования не достиг стопроцентного значения. При плановом значении показателя в количестве 20641человек, фактически достигнутое составило 20182 человек, что соответствует выполнению на 97,8 % и в соответствии с п. 2.2.3. постановления администрации города Рязани от 01.04.2008 №1808 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» не является основанием для уменьшения субсидии. Причиной невыполнения послужило поэтапное открытие новых дошкольных образовательных учреждений, введение дополнительных мест в действующих учреждениях, а также выбытие воспитанников на летний период.

Сводная информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Рязани за I полугодие 2013 года, представлена в приложении 1.

Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществлялось из бюджета города Рязани в форме субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели, а также за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам за плату и иных поступлений в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, казенных учреждений – исключительно за счет бюджетного финансирования на основании бюджетных смет.

В целях осуществления операций с поступающими муниципальным учреждениям средствами открыто 472 лицевых счетов в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, в том числе для:

1. 4 казенных учреждений – 4 лицевых счета получателей средств бюджета, 2 лицевых счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. 2. 223 бюджетных учреждений - 223 лицевых счета для учета операций со средствами, предоставляемых в виде субсидий на выполнение муниципального задания и средств от приносящей доход деятельности, 223 лицевых счета для учета операций со средствами, предоставляемых в виде субсидий на иные цели.

3. 12 автономных учреждений – 8 лицевых счета для учета операций со средствами, предоставляемых в виде субсидий на выполнение муниципального задания и средств от приносящей доход деятельности, 12 лицевых счета для учета операций со средствами, предоставляемых в виде субсидий на иные цели.

Кроме того, 10 – ти автономным учреждениям открыты 15 расчетных счетов в кредитных организациях города Рязани.

Общий объем поступлений бюджетных и автономных учреждений за отчетный период составил 2703695,7 тыс. рублей или 51,4 % от плановых объемов, предусмотренных планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, в том числе по субсидиям на выполнение муниципального задания – 2313526,4 тыс. рублей (85,6 % в общем объеме поступлений), субсидиям на иные цели – 196448,2 тыс. рублей (7,3 %), собственным доходам – 193721,1 тыс. рублей (7,1 %), из которых доходы от оказания платных услуг (выполнения работ) – 161081,1 тыс. рублей, доходы от операций с активами – 2,0 тыс. рублей, прочие поступления – 32638,0 тыс. рублей.

Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществлялось своевременно в сроки, установленные соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также на иные цели, заключенными структурными подразделениями администрации города Рязани с муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении.

Расходы бюджетных и автономных учреждений сложились в сумме 2654769,9 тыс. рублей или 50,2% от плановых объемов, предусмотренных планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, в том числе за счет субсидий на выполнение муниципального задания – 2300316,0 тыс. рублей, субсидий на иные цели – 187888,7 тыс. рублей, собственных доходов – 166565,2 тыс. рублей.

В структуре расходов за счет субсидий на выполнение муниципального задания основную часть занимают расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда – 1764044,7 тыс. рублей или 76,7%, приобретение основных средств и материальных запасов – 217414,1 тыс. рублей (9,5%) и оплату коммунальных услуг – 204570,1 тыс. рублей (8,9 %). В рамках субсидий на иные цели наибольший объем расходов пришелся на приобретение основных средств, нематериальных активов и материальных запасов – 62391,8 тыс. рублей (33,2%), на оплату прочих работ, услуг – 59500,7 тыс. рублей (31,7%), на оплату работ, услуг по содержанию имущества – 46656,4 (24,8 %). Собственные доходы преимущественно направлялись на приобретение основных средств и материальных запасов – 106402,7 тыс. рублей (63,9 %) и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда – 28912,6 тыс. рублей (17,4%).

На обеспечение деятельности казенных учреждений направлено 77367,4 тыс. рублей (44,5% от годового плана), в том числе: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда – 55126,2 тыс. рублей или 71,3 % от общих расходов, приобретение основных средств и материальных запасов – 11328,3 тыс. рублей (14,6 %).

Финансовая деятельность муниципальных учреждений в отчетном периоде характеризуется своевременной оплатой принятых ими обязательств по всем источникам финансирования. Просроченная кредиторская задолженность у бюджетных, автономных и казенных учреждений, как на начало, так и на конец отчетного периода, отсутствовала. Трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений по причине наличия у учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные постановлением администрации города Рязани от 28.01.2011 № 340 «О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования – город Рязань, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» в течение отчетного периода не расторгались.


3 сентября 2013