Экономика и бизнес Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Торговые сети поглотят частные магазины

Компания «Мегаполис» совместно с торговой сетью «Дикси» и международнымрозничным альянсом Independent Grocery Alliance (IGA) дают стартпроекту, разработка которого началась еще полтора года назад.«Мегаполис», основной франчайзи IGA в России, намерен до конца 2010 года предоставить субфраншизу 500 частным магазинам «у дома». Проект уже обкатан «Дикси», которые опробовалиусловия данной франшизы на своих 16 магазинах. Эта торговая сеть вместе с «Мегаполисом» входит в ГК «Меркурий». Следующим шагом станетсотрудничество с малым бизнесом.
Франшиза будет предоставляться предпринимателям, имеющим торговые точкиплощадью до 200 квадратных метров формата «у дома». Единоразовогоплатежа не будет, ежемесячные отчисления составят от 100 до 200долларов. Кроме того, магазинам разрешат оставить свое название, добавив к нему только IGA.
Обязательным условием станет смена ассортиментного ряда в соответствии с особенностями формата — бакалея, овощи, фрукты, мясо и молочныепродукты. Ценовая политика будет создаваться с учетом стоимостипродуктовой корзины у конкурентов.
Подобный проект недавно запустил другой крупный ритейлер, компания X5Retail Group — «Экспресс Ритейл», прдлагающая магазинам «у дома»франшизу под брендом «Ситимаг». Эксперты предсказывают борьбу двухмонстров за мелкого предпринимателя. Однако, если «Мегаполис» планируетвыход на региональные рынки, то Х5 пока намеревается занимать со своимпроектом только столичный. Источник: РБК daily http://www.rbcdaily.ru/2010/06/17/market/487068Дата публикации: 18 июня 2010 г.
18 июня 2010