Экономика и бизнес Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

C 15 по 18 ноября 2010 года Рязанская таможня проведет телефонную акцию «На что жалуетесь?»

Все заинтересованные лица смогут высказать свои замечания и предложения по работе Рязанской таможни и подчиненных таможенных постов.

Целью акции является напоминание гражданам о том, что они имеют право на обжалование решений, действий или бездействия таможенного органа или конкретных должностных лиц таможни. В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза и с главой 7 Таможенного кодекса РФ любое лицо имеет право обжаловать решение, действие или бездействие таможенного органа или должностного лица, если (по мнению этого лица) нарушены его права и свободы или законные интересы, или если ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Решения, действия или бездействие таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд. Сведения о порядке и сроках подачи жалобы находятся на информационном стенде в холле административного здания Рязанской таможни. Они определены Таможенным кодексом Российской Федерации. Конкретные вопросы по реализации своих прав на обжалование действий или бездействия должностных лиц Рязанской таможни можно задать в период акции по телефону 91-17-90. В заключение следует добавить, что направлять жалобы и предложения по работе таможенного органа и его должностных лиц Вы можете круглый год. Проведение акции «На что жалуетесь?» является лишь способом напомнить гражданам их права и объяснить на практике порядок ведомственного обжалования.   Источник: пресс-служба Рязанской таможни. Дата: 12.11.2010
12 ноября 2010