Экономика и бизнес
Структурные подразделения администрации города Рязани
Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

В Москве проходит традиционный Международный форум «Неделя Российского Ритейла - 2019»

В Москве проходит традиционный Международный форум «Неделя Российского Ритейла - 2019»

3 июня представители администрации города Рязани советник главы Ирина Полозова и начальник отдела предпринимательства и торговли Светлана Петухова приняли участие в работе Международного форума «Неделя Российского Ритейла - 2019», который проходит пятый год.

В рамках Форума запланирована насыщенная деловая и развлекательная программа, включающая более 80 деловых мероприятий, выставку RETAIL WEEK EXPO, Центр закупок сетей, ритейл туры на производства и во флагманские магазины, конкурсы RETAIL WEEK AWARDS и «ТОРГОВЛЯ РОССИИ-2019», а также Кубок по мини-футболу.

Особенностью организации выставочных экспозиций в этом году стало использование новых информационных технологий и цифровизации, что придало более современный и стильный формат. В рамках выставки созданы условия и предоставлена возможность для гарантированных переговоров потенциальных партнеров. Около 100 экспонентов, поставщиков и представителей торговых сетей, представили передовые решения, товары и услуги: самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода, платформу, позволяющую планировать промо-акции, модели антенн для электронной защиты от краж и другие любопытные новинки.

В первый день Недели прошло пленарное заседание, посвященное главной теме форума «Эффективность в ритейле: новые точки роста», в котором приняли участие Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, а также руководители крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов.

В своем приветствии Денис Мантуров отметил: «Проведение Недели Российского Ритейла можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции»

Также 3 июня состоялась панельная дискуссия «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей». Пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста». Участников ознакомили с современными трендами потребления на рынке e-commerce и перспективами маркетплейсов в России. «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка» — тема еще одной панельной дискуссии 3 июня, на которой речь шла о регуляторных инициативах государства, новых требованиях к существующим механизмам саморегулирования и постепенном изменении культуры взаимодействия участников рынка.

Форум продолжит свою работу до 8 июня 2019 года.


4 июня 2019