Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено информирование заявителей о ходе оказания государственных услуг Росреестра по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Информирование будет осуществляться на адрес электронной почты, указанной в заявлении или путем смс-сообщений. В настоящее время сервис дорабатывается и будет запущен в ближайшее время.
Заявители будут получать информацию при приеме заявления и документов, поступления оплаты государственной пошлины, возврате документов без рассмотрения, о ходе проведения правовой экспертизы и о возможности получении документов.
Также собственники будут получать информацию о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости об объектах на основании поступивших документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия или в результате исправления реестровой ошибки.
Управление Росреестра по Рязанской области рекомендует гражданам и юридическим лицам при предоставлении документов на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость указывать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона.