Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Рязани в 2013 году

В 2013 году в сектор по работе с обращениями граждан и структурные подразделения администрации города Рязани поступило 21570 письменных обращений. Принято на личном приеме:

- главой администрации, заместителями главы администрации – 417;
- руководителями структурных подразделений – 3158;
- начальниками отделов – 6768;
- специалистами структурных подразделений – 60716;

Рассмотрено 85250 вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях.

Основные тематические группы обращений граждан.

штук

%

Общее количество письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Рязани

21570

Обратилось граждан на прием в администрацию города

71096

Рассмотрено вопросов

85250

100

Из них:

вопросы социального обеспечения, в том числе оказания материальной помощи

25271

30

вопросы землепользования

16057

19

вопросы жилищного хозяйства и строительства

10298

12

вопросы образования

8337

10

вопросы торговли

4520

5

вопросы коммунального и дорожного хозяйства

6309

7

вопросы государства, общества, политики

2488

3

вопросы экологии и природопользования

754

0,9

вопросы транспорта

642

0,8

вопросы труда и зарплаты

252

0,3

вопросы науки, культуры, информации

274

0,3

финансовые вопросы

113

0,1

вопросы здравоохранения

69

0,08

паспортная система, гражданство, регистрация

47

0,06

вопросы связи

21

0,02

работа с обращениями граждан

28

0,03

вопросы градостроительства и архитектуры

164

0,2

другие вопросы

9606

11,3

Анализ обращений, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы социального обеспечения, землепользования, жилищного хозяйства и строительства, образования, торговли, коммунального и дорожного хозяйства.

В блоке вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям.

[Оказание материальной помощи – 3063 (12,1%);
оказание других видов социальной помощи – 22142 (87,6%);
другие вопросы (выплата пенсий, компенсаций) – 66 (0,3%)].

Вопросы «землепользования» в основном касались аренды земельных участков, предоставления земельных участков многодетным семьям, а также урегулирования
разногласий в вопросах землепользования с соседями.

В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы предоставления жилья, индивидуального жилищного строительства, выселения из аварийного и ветхого фонда.

[предоставление жилого помещения гражданам – 1981(19%);
индивидуальное жилищное строительство – 1659 (16%);
выселение из аварийного и ветхого фонда – 1104 (11%);
спорные вопросы по застройке жилых кварталов – 45 (0,4%);
строительство и ремонт жилищного фонда – 341 (3,3%);
перевод помещения из одного вида в другой – 116 (1,1%);
ремонт кровли – 366 (3,6%);
жалоба на действия строительной организации – 226 (2,2%);
реконструкция и перепланировка – 492 (4,8%);
капитальный ремонт домов – 494 (4,8%);
жалоба на управляющую компанию – 255 (2,5%);
постановка на учет и восстановление в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 355 (3,4%);
спорные вопросы по строительству – 868 (8,4%);
обследование дома межведомственной комиссией – 124 (1,2%);
замена лифтового оборудования – 48 (0,5%);
другие вопросы жилищного хозяйства и жилищного строительства – 1824 (17,7%)

К другим вопросам относятся: вопросы, связанные с выделением жилищных сертификатов, установка приборов учета, передача дома в муниципальную собственность, выбор способа управления многоквартирным домом, снятие статуса служебного помещения, приватизация, установка пандусов, перевод лицевых счетов, использование нежилых помещений в жилом доме].

В блоке вопросов образования преобладают вопросы предоставления мест в детских дошкольных образовательных учреждениях, функционирования образовательных учреждений, оптимизации учебно – воспитательного процесса, строительства и ремонт школ и детских садов.

[Предоставление места в ДОУ – 4650 (55,8%);
вопросы воспитания и обучения – 3150 (37,8%);
вопросы строительства и ремонта школ и детских садов – 224 (2,7%);
участие в программе «Молодой семье - доступное жилье» – 119 (1,4%);
другие вопросы народного образования – 194 (2,3%)].

В блоке «вопросы торговли» первостепенный характер носят вопросы защиты прав потребителей, размещения ВС и наружной рекламы, оказание содействия в развитии малого бизнеса.

[Защита прав потребителей – 4253 (94,1%);
вопросы размещения ВС и наружной рекламы – 204 (4,5%);
оказание содействия в развитии малого бизнеса – 63 (1,4%)

В блоке вопросов коммунального и дорожного хозяйства наиболее остро стоят вопросы благоустройства дворовых территорий, строительства и ремонта дорог.

[Благоустройство дворовых территорий, установка детского игрового оборудования – 1139 (18,1%);
строительство и ремонт дорог – 1151 (18,2%);
незаконная парковка – 411 (6,6%);
отопление – 589 (9,3%);
вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок – 552 (8,7%);
водоснабжение – 380 (6%);
санитарное состояние, озеленение – 265 (4,3%);
мероприятия по нормализации дорожного движения – 240 (3,8%);
эксплуатация и ремонт приватизированного жилищного фонда, личных домов, ЖСК – 104 (1,6%);
оплата жилья и коммунальных услуг – 192 (3,0%);
электроснабжение – 120 (1,9%);
уборка улиц от снега, очистка крыш от наледи – 233 (3,7%);
вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом – 84 (1,3%);
газификация, ремонт газового оборудования – 77 (1,3 %);
водостоки и ливневая канализация – 94 (1,5%);
наружное освещение – 84 (1,3%);
другие вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 594 (9,4%).

К другим вопросам коммунального и дорожного хозяйства относятся вопросы льготной оплаты жилья и коммунальных услуг, вынос ЛЭП, работа МУП и МП, устройство бездомных животных].

На личный прием к главе администрации, заместителям главы в 2013 году обратилось 417 чел., 44,8 % поставленных на личном приеме вопросов было решено положительно.

Обращения граждан в администрацию города позволили оперативно влиять на ситуацию в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города.

Большое внимание уделялось оказанию жителям города материальной помощи на лечение, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости.

Удалось удовлетворить 409 обращений (36 %) обращений граждан по вопросам благоустройства дворовых территорий; 498 обращений (43,3%) по вопросу строительства и ремонта дорог; 188 обращений (55 %) по вопросу сноса аварийных деревьев; 8 обращений (57 %) по вопросу переноса остановочного комплекса ; 81 обращение (24,2%) по вопросу предоставления жилого помещения гражданам, имеющим право на первоочередное получение жилья; 31 обращение (25%) по вопросу обследования дома МВК; 109 обращений (22,1%) по вопросу капитального ремонта домов; 281 обращение (57,1 %) по вопросу выдачи разрешения на реконструкцию и перепланировку; разрешено 216 (24,9 %) спорных вопросов по вопросу строительства.


17 января 2014