Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Рязани в 2010 году

В 2010 году в администрацию города и структурные подразделения администрации города поступило 69615 обращений граждан по 70 892 вопросам, в том числе 22565 письменных обращений.

Анализ обращений, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы социального обеспечения, землепользования, жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства.

Тематика поступивших обращений:

- социальное обеспечение (оказание различных видов социальной помощи) - 25404 (36 % от общего количества поступивших обращений);

- жилищное хозяйство и строительство (строительство и ремонт жилищного фонда, предоставление жилого помещения гражданам, выселение из аварийного и ветхого фонда и др.) - 7402 (10%);

- землепользование (аренда и передача в собственность земельных участков, разрешение спорных ситуаций по земельным вопросам) - 5176 (7%);

- АПК (согласование проектов границ земельных участков, подготовка правоустанавливающих документов по вопросам землепользования)- 4749 (7%);

- торговля (выделение торговых мест, пресечение организации незаконной торговли)- 4591

(6,6 %);

- коммунальное и дорожное хозяйство (отопление, газификация, водоснабжение, строительство и ремонт дорог, санитарное состояние и озеленение) - 4269 (6%);

- народное образование (предоставление мест в детских садах, оптимизация учебно - воспитательного процесса) - 4358 (6%).

В 2010 году в администрацию города Рязани через сектор по работе с обращениями граждан поступило 6877 письменных обращений граждан. Из них, 3325 (48,3%) обращений поступили в сектор непосредственно от граждан, 3552 (51,7%) - из вышестоящих органов.

В 2010 году на прием к руководителям и должностным лицам администрации города обратилось около 4 тыс. человек.

Количество коллективных обращений составило 1135 шт.

Основная тематика коллективных обращений: переселение из ветхого и аварийного фонда, включение домов в адресную программу по проведению капитального ремонта в многоквартирном доме, ремонт общего имущества многоквартирных домов (крыш, подъездов, лифтов), рост тарифов на услуги ЖКХ, улучшение работы системы отопления, водоснабжения, ремонт дорог, благоустройство города, оптимизация работы транспорта, организация и восстановление детских площадок.

Все поступившие обращений граждан были рассмотрены, в том числе с выездом на место или комиссионно - 2454 обращения.

Сообщения граждан позволили оперативно влиять на ситуацию в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города.

По просьбам жителей проводилось благоустройство территории районов города, осуществлялся снос аварийных деревьев, ремонт дорожного покрытия, МВК проводилось обследование жилых помещений на предмет пригодности (непригодности) для проживания, расселялось аварийное и ветхое жилье, проводился текущий ремонт кровли, заделка межпанельных швов, замена труб, ремонт водоразборных колонок, снимались проблемы по водоснабжению и водоотведению в жилых домах, был построен водопровод по ул. Боголюбова, осуществлялся ремонт внутридворовых территорий, выявлялись факты незаконной парковки транспортных средств, незаконного размещения игорного бизнеса на территории города (информация передавалась в органы, уполномоченные для составления протоколов об административных правонарушениях), предоставлялись места в детских садах, решались вопросы функционирования образовательных учреждений и оптимизации учебно - воспитательного процесса, решались вопросы медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, оказывались различные виды социальной помощи, проводилась работа с застройщиками по устранению выявленных недостатков в построенных домах, предоставлялись комнаты в общежитиях, осуществлялось присоединение комнат в коммунальных квартирах, выдавались жилищные сертификаты военнослужащим, вынужденным переселенцам, жителям Крайнего севера, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, решались вопросы постановки на учет и восстановления в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказывалось содействие неблагополучным семьям в решении возникающих проблем, рассматривались предложения по организации культурных мероприятий, выдавались гражданам архивные справки для оформления пенсии, выдавались копии распорядительных документов, выдавались справки о регистрации по месту жительства жителям частного сектора, заливались катки, устанавливалось игровое оборудование на детских площадках.

Приоритетным направлением деятельности администрации города Рязани нового состава является работа с обращениями граждан.

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в 2011 году:

1. Организованы выездные личные приемы граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации города в удобное для граждан время (распоряжение администрации города Рязани от 28.12.2010 № 2348-р "Об утверждении графиков выездного личного приема граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации города Рязани на 2011 год").

2. Расширено количество приемных. Выездной личный прием руководителей осуществляется в территориальных управлениях - префектурах районов города.

Адреса префектур:

- префектура Советского района - ул. Введенская, д.107, каб.107, тел. для справок:28-39-01;

- префектура Октябрьского района - ул. ул. Горького,д.1, каб.40, тел. 28-37-49;

- префектура Железнодорожного района - ул. Дзержинского, д.10, 1 этаж,

тел. 76-47-88;

- префектура Московского района - ул. Московское шоссе, д.18, каб.7, тел.37-35-19.

3. Активизирована разъяснительная и консультативная работа, в том числе с использованием средств массовой информации.


17 апреля 2012