Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Рязани в 1 квартале 2011 году

Количество поступивших в администрацию города Рязани обращений граждан в 1 квартале 2011 году составило 1443. Из них, 682 (47,3%) поступили из государственных органов власти, а 761 (52,7%) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 1521.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

Анализ обращений граждан, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства, оказания материальной помощи, землепользования.

Основные тематические группы обращений:

- жилищное хозяйство и строительство - 553 (36,4%);

- коммунальное и дорожное хозяйство - 248 (16,3 %);

- социальное обеспечение - 114 (7,5%);

- образование - 80 (5,3%);

- землепользование - 51 (3,4%);

- вопросы транспорта - 41 (2,7%);

- здравоохранение - 26 (1,7%);

- торговля - 23 (1,5%).

В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы ремонта жилого фонда, предоставления жилья, а также переселения из аварийного и ветхого фонда, в том числе:

- строительство и ремонт жилищного фонда - 216 (39,1%);

- предоставление жилого помещения гражданам - 121 (21,9%);

- выселение из аварийного и ветхого фонда - 45 (8,1%);

- обследование дома межведомственной комиссией - 35 (6,3%).

В блоке вопросов коммунального и дорожного хозяйства наиболее остро стоят вопросы строительства и ремонта дорог, санитарного состояния и озеленения:

- строительство и ремонт дорог - 53 (21,4%);

- санитарное состояние, озеленение - 51 (20,6%);

- отопление - 29 (11,7%);

- оплата жилья и коммунальных услуг - 21 (8,5%);

- благоустройство дворовых территорий - 16 (6,5%);

- водоснабжение и водоотведение - 16 (6,5%).

В блоке вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям:

- оказание материальной помощи - 86 (75,4 %);

- оказание других видов социальной помощи - 28 (24,6%).

В блоке вопросов образования преобладают вопросы функционирования образовательных учреждений, оптимизации учебно - воспитательного процесса, строительства и ремонта школ и детских садов:

- вопросы воспитания и обучения - 69 (86,3%);

- вопросы строительства и ремонта школ и детских садов -6 (7,5%);

- предоставление места в детском саду - 2 (2,5%).

За отчетный период рассмотрено 1314 вопросов, в том числе:

- решено положительно - 212 (16,1%);

- меры приняты - 256 (19,5%);

- отказано - 39 (3%);

- разъяснено - 788 (60%);

- принято к сведению - 10 (0,7%);

- предоставлена запрашиваемая информация - 5 (0,4%);

- переадресовано - 4 (0,3%).

Активно ведется прием граждан главой администрации и заместителями главы администрации. За отчетный период осуществлен прием 84 граждан.

Администрацией города принимаются меры для повышения эффективности работы с обращениями граждан.

Еженедельно главой администрации заслушивается информация, подготовленная управлением делами аппарата администрации города, о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации города, проблемах, пожеланиях заявителей.

На основании полученной информации с целью решения вопросов, поставленных гражданами, проводятся оперативные совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. Решение вопросов находится на контроле главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации города.


17 апреля 2012