Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Рязани за 5 месяцев 2011 года

За 5 месяцев 2011 года в администрацию города Рязани поступило 2632 обращения. Из них, 1348 (51 %) поступили из государственных органов власти, а 1284 (49 %) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 2712.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

Анализ обращений граждан, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства, оказания материальной помощи, землепользования.

Основные тематические группы обращений:

- жилищное хозяйство и строительство - 1009 (37,2 %);
- коммунальное и дорожное хозяйство - 569 (21 %);
- социальное обеспечение - 217 (8 %);
- образование - 157 (5,8 %);
- землепользование - 97 (3,6%);
- вопросы транспорта - 64 (2,4%);
- здравоохранение - 55 (2 %);
- торговля - 49 (1,8 %).

В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы ремонта жилого фонда, предоставления жилья, а также переселения из аварийного и ветхого фонда, в том числе:

- строительство и ремонт жилищного фонда - 388 (38,5 %);
- предоставление жилого помещения гражданам - 213 (21,1%);
- выселение из аварийного и ветхого фонда -86 (8,5%);
- обследование дома межведомственной комиссией - 64 (6,3%).

В блоке вопросов коммунального и дорожного хозяйства наиболее остро стоят вопросы строительства и ремонта дорог, санитарного состояния и озеленения:

- строительство и ремонт дорог - 137 (24%);
- санитарное состояние, озеленение - 91 (16%);
- благоустройство дворовых территорий - 79 (13,9%);
- оплата жилья и коммунальных услуг - 34 (6%);
- водоснабжение и водоотведение - 30 (5,3%).

В блоке вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям:

- оказание материальной помощи - 176 (81,1 %);
- оказание других видов социальной помощи - 41 (18,9%).

В блоке вопросов образования преобладают вопросы функционирования образовательных учреждений, оптимизации учебно - воспитательного процесса, строительства и ремонта школ и детских садов:

- вопросы воспитания и обучения - 78 (49,7%);
- вопросы строительства и ремонта школ и детских садов - 13 (8,3%);
- предоставление места в детском саду - 56 (35,7%).

За отчетный период рассмотрено 2435 вопросов, в том числе:

- решено положительно - 390 (16%);
- меры приняты - 380 (15,6%);
- отказано - 78 (3,2%);
- разъяснено - 1542 (63,3%);
- принято к сведению - 18 (0,7%);
- предоставлена запрашиваемая информация - 7 (0,7%);
- переадресовано - 10 (0,4%).

Активно ведется прием граждан главой администрации и заместителями главы администрации. За отчетный период принято более 100 человек.

Администрацией города принимаются меры для повышения эффективности работы с обращениями граждан.

Еженедельно главой администрации заслушивается информация, подготовленная управлением делами аппарата администрации города, о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации города, проблемах, пожеланиях заявителей.

144 обращения рассмотрены с выездом на место или комиссионно.

На основании полученной информации с целью решения вопросов, поставленных гражданами, проводятся оперативные совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. Решение вопросов находится на контроле главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации города.


17 апреля 2012