Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Рязани за 6 месяцев 2011 года

За 6 месяцев 2011 года в администрацию города Рязани поступило 3146 обращений. Из них, 1663 (52,9%) поступили из государственных органов власти, а 1483 (47.1%) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 3326.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

Анализ обращений граждан, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства, оказания материальной помощи, землепользования.

Основные тематические группы обращений:

- жилищное хозяйство и строительство - 1163 (35%);
- коммунальное и дорожное хозяйство - 716 (21,5%);
- социальное обеспечение - 266 (8 %);
- образование - 187 (5,6 %);
- землепользование - 120 (3,6%);
- вопросы транспорта - 70 (2,1%);
- здравоохранение - 70 (2,1 %);
- торговля - 58 (1,7 %).

В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы ремонта жилого фонда, предоставления жилья, а также переселения из аварийного и ветхого фонда, в том числе:

- строительство и ремонт жилищного фонда - 302 (26 %);
- предоставление жилого помещения гражданам - 251 (21,6 %);
- выселение из аварийного и ветхого фонда -97 (8,3 %);
- обследование дома межведомственной комиссией - 79 (6,8 %).

В блоке вопросов коммунального и дорожного хозяйства наиболее остро стоят вопросы строительства и ремонта дорог, санитарного состояния и озеленения:

- строительство и ремонт дорог - 156 (21,8 %);
- санитарное состояние, озеленение - 106 (14,8 %);
- благоустройство дворовых территорий - 121 (16,9%);
- оплата жилья и коммунальных услуг - 46 (6,4 %);
- водоснабжение и водоотведение - 51 (7,1 %).

В блоке вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям:

- оказание материальной помощи - 219 (82,3 %);
- оказание других видов социальной помощи - 47 (17,7 %).

В блоке вопросов образования преобладают вопросы функционирования образовательных учреждений, оптимизации учебно - воспитательного процесса, строительства и ремонта школ и детских садов:

- вопросы воспитания и обучения - 86 (46 %);
- вопросы строительства и ремонта школ и детских садов - 32 (17,1 %);
- предоставление места в детском саду - 69 (36,9 %).

За отчетный период рассмотрено 2939 вопросов, в том числе:

- решено положительно - 457 (15,5%);
- меры приняты - 465 (15,8 %);
- отказано - 96 (3,2%);
- разъяснено - 1859 (63,2 %);
- принято к сведению - 23 (0,8%);
- предоставлена запрашиваемая информация - 25 (0,9%);
- переадресовано - 14 (0,5%).

Активно ведется прием граждан главой администрации и заместителями главы администрации. За отчетный период принято 175 человек.

Администрацией города принимаются меры для повышения эффективности работы с обращениями граждан.

Еженедельно главой администрации заслушивается информация, подготовленная управлением делами аппарата администрации города, о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации города, проблемах, пожеланиях заявителей.

196 обращений рассмотрены с выездом на место или комиссионно.

На основании полученной информации с целью решения вопросов, поставленных гражданами, проводятся оперативные совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. Решение вопросов находится на контроле главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации города.


17 апреля 2012