Интернет-приемная Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Рязани в 2012 году

В 2012 году в сектор по работе с обращениями граждан и структурные подразделения администрации города Рязани поступило 20617 письменных обращений. Принято на личном приеме:

- главой администрации, заместителями главы администрации - 326;
- руководителями структурных подразделений - 1156;
- начальниками отделов - 8244;
- специалистами структурных подразделений - 50523;

Рассмотрено 84530 вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях.

Основные тематические группы обращений граждан.

штук
%
Общее количество письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Рязани
20617
Обратилось граждан на прием в администрацию города
60249
Рассмотрено вопросов
84530
100
Из них:
вопросы социального обеспечения, в том числе оказания материальной помощи
25814
30,5
вопросы землепользования
13959
16,5
вопросы жилищного хозяйства и строительства
9651
11,4
вопросы образования
9398
11,1
вопросы торговли
5632
6,7
вопросы коммунального и дорожного хозяйства
5471
6,5
вопросы государства, общества, политики
1934
2,3
вопросы экологии и природопользования
707
0,8
вопросы транспорта
366
0,4
вопросы труда и зарплаты
320
0,4
вопросы науки, культуры, информации
255
0,3
финансовые вопросы
119
0,1
вопросы здравоохранения
89
0,1
паспортная система, гражданство, регистрация
88
0,1
вопросы связи
31
0,04
работа с обращениями граждан
25
0,03
вопросы градостроительства и архитектуры
21
0,02
другие вопросы
10650
12,6

Анализ обращений, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы социального обеспечения, землепользования, жилищного хозяйства и строительства, образования, торговли, коммунального и дорожного хозяйства.

В блоке вопросов социального обеспечения первостепенный характер носят обращения по оказанию материальной помощи и других видов социальной помощи малообеспеченным семьям.

[Оказание материальной помощи - 3383 (13,1 %);

оказание других видов социальной помощи - 22401 (86,8%);
другие вопросы (выплата пенсий, компенсаций) - 30 (0,1%)].

Вопросы «землепользования» в основном касались аренды земельных участков, предоставления земельных участков многодетным семьям, а также урегулирования разногласий в вопросах землепользования с соседями.

- В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы предоставления жилья, индивидуального жилищного строительства, выселения из аварийного и ветхого фонда.

- В блоке «жилищное хозяйство и строительство» на первом месте стоят вопросы предоставления жилья, индивидуального жилищного строительства, выселения из аварийного и ветхого фонда.

[предоставление жилого помещения гражданам - 2444(25,3%);

индивидуальное жилищное строительство - 1250 (13%);
выселение из аварийного и ветхого фонда - 812 (8,4%);
спорные вопросы по застройке жилых кварталов - 756 (7,8%);
строительство и ремонт жилищного фонда - 636 (6,6%);
перевод помещения из одного вида в другой - 587 (6,1%);
ремонт кровли - 563 (5,8%);
жалоба на действия строительной организации - 500 (5,2%);
реконструкция и перепланировка - 422 (4,4%);
капитальный ремонт домов - 374 (3,9%);
жалоба на управляющую компанию - 292 (3%);
постановка на учет и восстановление в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий - 269 (2,8%);
спорные вопросы по строительству - 99 (1%);
обследование дома межведомственной комиссией - 98 (1%);
замена лифтового оборудования - 92 (1%);
другие вопросы жилищного хозяйства и жилищного строительства - 457 (4,7%)

К другим вопросам относятся: вопросы, связанные с выделением жилищных сертификатов, установка приборов учета, передача дома в муниципальную собственность, выбор способа управления многоквартирным домом, снятие статуса служебного помещения, приватизация, установка пандусов, перевод лицевых счетов, использование нежилых помещений в жилом доме].

В блоке вопросов образования преобладают вопросы предоставления мест в детских дошкольных образовательных учреждениях, функционирования образовательных учреждений, оптимизации учебно - воспитательного процесса, строительства и ремонт школ и детских садов.

[Предоставление места в ДОУ - 5018 (53,4%);

вопросы воспитания и обучения - 3970 (42,2%);
вопросы строительства и ремонта школ и детских садов - 212 (2,3%);
участие в программе «Молодой семье - доступное жилье» - 110 (1,2%);
другие вопросы народного образования - 88 (0,9%)].

В блоке «вопросы торговли» первостепенный характер носят вопросы защиты прав потребителей, размещения ВС и наружной рекламы, оказание содействия в развитии малого бизнеса.

[Защита прав потребителей - 3290 (58,4%);

вопросы размещения ВС и наружной рекламы - 2021 (35,9%);
оказание содействия в развитии малого бизнеса - 251 (4,5%);
другие вопросы - 70 (1,2%)]

В блоке вопросов коммунального и дорожного хозяйства наиболее остро стоят вопросы благоустройства дворовых территорий, строительства и ремонта дорог.

лагоустройство дворовых территорий, установка детского игрового оборудования - 1512 (27,6%);

строительство и ремонт дорог - 726 (13,3%);
незаконная парковка - 487 (8,9%);
отопление - 400 (7,3%);
вывоз мусора, оборудование контейнерных площадок - 364 (6,7%);
водоснабжение - 325 (6%);
санитарное состояние, озеленение - 310 (5,7%);
мероприятия по нормализации дорожного движения - 236 (4,3%);
эксплуатация и ремонт приватизированного жилищного фонда, личных домов, ЖСК - 183 (3,3%);
оплата жилья и коммунальных услуг - 174 (3,2%);
электроснабжение - 144 (2,6%);
уборка улиц от снега, очистка крыш от наледи - 144 (2,6%);
вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом - 129 (2,4%);
газификация, ремонт газового оборудования - 72 (1,3%);
водостоки и ливневая канализация - 72 (1,3%);
наружное освещение - 59 (1,1%);
другие вопросы коммунального и дорожного хозяйства - 134 (2,4%).
К другим вопросам коммунального и дорожного хозяйства относятся вопросы льготной оплаты жилья и коммунальных услуг, вынос ЛЭП, работа МУП и МП, устройство бездомных животных].

На личный прием к главе администрации, заместителям главы в 2010 году обратилось 326 чел., 47 % поставленных на личном приеме вопросов было решено положительно.

Обращения граждан в администрацию города позволили оперативно влиять на ситуацию в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города.

Большое внимание уделялось оказанию жителям города материальной помощи на лечение, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости.

Материальная помощь была оказана 1865 семьям различных категорий (многодетным, неполным, семьям с детьми - инвалидами, пенсионерам и др.) на общую сумму 5 712, 55 тыс. руб. Вещевую помощь получили 1795 семей на общую сумму 1159 тыс. руб. ; 1005 семей получили 13200 путевок и 500 разовых талонов на благотворительное горячее питание; на оздоровление детей и подростков было выделено 116 путевок на общую сумму 1222,9 тыс. руб.; 1010 детей первого и второго года жизни из 776 малообеспеченных семей получали бесплатное питание; единовременную материальную помощь на ремонт жилого помещения участникам, инвалидам и вдовам участников Великой Отечественной войны получили 76 человек на сумму 2255,15 тыс. руб.; 89 семьям выделены и подготовлены под посадку огородные участки площадью 2,2 га.

Удалось удовлетворить более 60 % обращений граждан по вопросам благоустройства дворовых территорий; 290 обращений (39,9%) по вопросу строительства и ремонта дорог; 93 обращения (32 %) по вопросу сноса аварийных деревьев; 17 обращений (20 %) по вопросу переноса остановочного комплекса и продления маршрута; 188 обращений (29,3%) по вопросу предоставления жилого помещения гражданам, имеющим право на первоочередное получение жилья; 5 обращений (5%) по вопросу обследования дома МВК; 118 обращений (31,5%) по вопросу капитального ремонта домов; 186 обращений (44 %) по вопросу выдачи разрешения на реконструкцию и перепланировку; разрешено 77 (33 %) спорных вопросов по вопросу строительства.

Администрацией города принимались возможные меры с целью снятия напряженности в вопросе обеспечения детей дошкольного возраста детскими садами. В 2012 году был открыт МДОУ № 120, реконструированы МДОУ № 102 и 119.

Удовлетворена коллективная просьба жителей микрорайона Кальное по вопросу открытия школы. С января начала действовать школа в микрорайоне Кальное с проектной мощностью учебного заведения - 600 чел.


30 января 2013