Схема размещения рекламных конструкций

О реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»


В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

1) органы местного самоуправления городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

2) схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

3) схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.

4) схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 января 2014 года органы местного самоуправления обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Постановлением Правительства Рязанской области от 04.12.2013 № 397 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» министерство экономического развития и торговли Рязанской области определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 23.12.2013 №190 схема размещения рекламных конструкций предварительно согласована.

Постановлением администрации города Рязани от 24.12.2013 № 5492 утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.

31.12.2013 года схема размещения рекламных конструкций опубликована в газете «Рязанские ведомости» №246 (4548).