Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

В администрации города обсудили вопрос «Об организации движения в центре Рязани»

В администрации города обсудили вопрос «Об организации движения в центре Рязани»

20 мая в малом зале администрации прошла коллегия при главе администрации города Рязани. Для обсуждения вопроса, вынесенного на повестку дня, глава администрации Олег Владимирович Шишов пригласил начальников профильных управлений города, депутатов Рязанской городской Думы и представителей СМИ. С докладом выступил начальник управления - главный архитектор города Соловьев Владимир Васильевич. Он отметил, что проблема транспорта затрагивает все сферы жизни города. Поэтому необходимо привлечь к этой проблеме как можно больше заинтересованных в решении организаций и служб, с целью выработать предложения по улучшению организации движения в городе и строительству новых дорог и развязок.Генеральным планом города создана принципиальная проектная транспортная структура. В ее развитие в 2009 году заказана работа по уточнению и закреплению на законодательном уровне, в виде внесения изменений в Генеральный план города, транспортная схема с красными линиями будущих развязок.

Это остро необходимо для ограничения отводов участков в местах будущего строительства и установления сервитутов на отведенные участки. Как отметил Владимир Соловьев, тем самым  получится создать градостроительные условия для развития транспортной инфраструктуры. Но осуществление перспективных разработок требует времени и средств. «Здесь возникает вопрос поэтапного осуществления программы дорожного строительства в городе. Ее в свою очередь можно развить в несколько этапов по срокам и значимости:

1. Организационные мероприятия.

2. Первоочередные планируемые объекты (тактика).

3. Перспективные мероприятия (стратегия).

          Если для выработки стратегии у нас в городе принят Генплан и вышеупомянутая схема, то для выработки тактики необходимы дополнительные разработки в виде схемы организация движения в городе, основанной на анализе движения, соответственно проведенных исследований», - отметил начальник управления архитектуры.

В части организационных мероприятий, в настоящее время создается рабочая группа по рассмотрению схемы организации движения и было проведено установочное совещание. После чего принято решение вынести данные вопросы на коллегию при главе администрации города.

Глава администрации Олег Шишов поддержал идею создания рабочей группы с правом привлечения специалистов по теме: «Организация движения в городе Рязани». Эта группа будет заниматься мониторингом и оперативным влиянием на движение транспорта. Так же она будет разрабатывать долгосрочный план организационных мероприятий по организации движения.

Так же в докладе рассматривалась организация движения в центре города. В данный момент на данную территорию ведется разработка проекта планировки территории. Анализ движения проводился в рамках разработки проекта планировки территории. В результате анализа движения и консультации со специалистами рекомендована организация одностороннего движения по параллельным улицам.

Тема организации движения в центре города вызвала дискуссию. Присутствующие оживленно обсуждали вопросы, касающиеся пропускной способности улиц Затинная, Либкнехта и Радищева. Барулин Александр Николаевич - председатель комитета по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы - предложил перенять опыт других городов: установить программу, которая позволит увидеть поток транспортных средств и загруженность дорог он-лайн. Глава администрации поручил транспортному отделу и диспетчерской службе проработать этот вопрос в двухнедельный срок.  Так же на комитете было озвучено, что сейчас идет рассмотрение вопроса об изменении правил движения на площадях с круговым движением.

«В 2009 году мы работали над этими вопросами и на Первомайском проспекте мы запретили левый поворот. Первомайка перестала вставать, и стало гораздо меньше аварий. Теперь мы занялись всем центром города. Конечно, не факт, что изменения, выносящиеся на комитет сегодня, будут именно такими, так как есть ряд рекомендаций и дополнительных вопросов со стороны ГАИ и депутатов. Но дело пошло», - отметил глава администрации Олег Шишов.

Так же в докладе главного архитектора прозвучало предложение часть улиц, со сложившейся традицией использования их в качестве парковок, сделать с односторонним движением с целью ликвидации на них заторов при встречном движении:  ул. Праволыбедская, Пожалостина, Краснорядская, Кольцова, Полевая.

Комплексное решение предусматривается организацией схемы движения, разрабатываемой проектно-изыскательским институтом «Автодормостпроект» филиала ОАО «Рязаньавтодор» в рамках муниципального контракта № 1157 от 21 декабря     2009 г. на выполнение работ по разработке градостроительной документации по объекту: «Схема поэтапного развития улично-дорожной сети с «красными линиями». Таким образом, осуществление первоочередных мероприятий по организации позволит увеличить скорость и сократить прохождение транспорта по улицам, снизит образование «пробок».


20 мая 2010