Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

С сентября 2010 года в Рязани начинает работать «Центр предоставления муниципальных услуг»

С сентября 2010 года в Рязани начинает работать «Центр предоставления муниципальных услуг»

Муниципальное учреждение будет располагаться по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, 61. (центр города), в 5-ти минутной доступности от остановки пл. Ленина, библиотека им. Горького, Детский мир. Создание центра позволит оказывать муниципальные услуги, что предусмотрено Концепцией административной реформы, проводимой в РФ. На момент открытия в центре планируется оказывать следующие услуги:

  • выдачаразрешений о переводе жилых помещенийв нежилые и нежилых помещений в жилые(юридические и физические лица);

  • выдачаразрешений на перепланировку и (или)переустройство жилых помещений(юридические и физические лица);

  • выдачаразрешений при производстве земляныхработ при прокладке и ремонте инженерныхкоммуникаций (юридические и физическиелица);

  • выдачадокументов, регулирующих возникновение,изменение или прекращение правоотношенийв области передачи жилых помещений всобственность граждан (приватизация)(физические лица).

Учитывая социальную значимость функционирования Центра, в бюджете города предусмотрено 6,5 млн. рублей, которые будут направлены на следующие цели:

- организация зала приема документов от лиц с ограниченными возможностями и лиц с маленькими детьми;

- организация туалета для лиц с ограниченными возможностями;

- организация игровой комнаты для детей;

- установка электронной очереди.

В рамках мероприятий административной реформы администрацией города Рязани заключен контракт с аудиторско-консалтинговой группой «Развитие бизнес-систем» (г. Москва), имеющей большой опыт реализации проектов по созданию в регионах РФ многофункциональных центров, в т.ч. в городе Тамбове, который является одним из ведущих МФЦ, оказывающим большой комплекс государственных и муниципальных услуг и отвечает требованиям стандарта комфортности оказания услуг.

В рамках заключенного контракта будут выполнены работы, связанные с расширением сферы обслуживания «Центра предоставления муниципальных услуг», разработкой и внедрением системы мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

В настоящее время администрацией города Рязани совместно с Минэкономразвития Рязанской области прорабатывается вопрос расширения перечня услуг, оказываемых на базе центра за счет привлечения к работе центра областных и федеральных государственных структур. К 01.01.2011 перечень услуг будет увеличен более чем в 2 раза.

В соответствии со стандартом комфортности помещения центра будут разделены на зал информирования, зал ожидания и зал приема заявителей.

Зал информирования будет оборудован информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию необходимую для получения заявителями муниципальных услуг. В 2011 году планируется открытие call-центра для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг по телефону, информационного киоска - терминала, посредством которого заявитель может получить исчерпывающую информацию о муниципальных услугах.

В зале ожидания будет находиться оператор, который поможет в заполнении бланков, направит заявителя к специалисту (консультанту) по приему документов. Заявителю будет предложено пройти в зал приема документов, указав номер рабочего стола. Рабочее место администратора оборудовано необходимой оргтехникой. Для приема документов предусмотрено 11 окон, в 1 окне планируется выдача документов. В зависимости от пожеланий заявителю будет оказана либо «первичная» консультация по списку необходимых документов или осуществлен прием документов.

Зал ожидания будет оборудован посадочными местами, места для заполнения документов. Размещена касса, информационные стенды, имеются в наличии необходимые бланкидокументов с образцами их заполнения для получения государственных (муниципальных) услуг. Обеспечивается предоставление заявителям дополнительных (сопутствующих) услуг. Для комфортного ожидания - установлен телевизор, система вентиляции. В четвертом квартале 2010 года планирует закупка и запуск терминала системы электронной очереди, размещение платежного терминала.

В зале приема документов будет размещено 11 окон приема граждан и юридических лиц. Рабочее место каждого специалиста оборудовано всей необходимой оргтехникой.

Прием документов будет осуществляться в течение 20-25 минут, в зависимости от сложности. Факт приема документов подтверждается распиской. В расписке предусмотрена дата выдачи документов и номер расписки. По этому номеру заявитель может узнать о прохождении документов, посетив сайт центра или позвонив по телефону.

В 2011 году планируется организовать дополнительно 20 окон приема выдачи документов.

Прием заявителей в центре должен осуществляться не менее 45 часов в неделю. В 2011 году планируется увеличение времени работы центра до 60 часов в неделю: у заявителя появится возможность обращения за получением услуг в вечернее время и выходной день. Пропускная способность центра составит 4 человека в час работы одного окна.

С момента открытия центра будет работать сайт, с помощью которого можно будет узнать о работе учреждения, перечне оказываемых услуг, получить информацию о полезных ссылках, контактах (информационные ресурсы (интернет-сайты) исполнительных органов, принимающих участие в оказании услуги), получить ответы по наиболее часто задаваемым вопросам. На сайте будет предусмотрена возможность регистрации личного кабинета заявителя, который позволит получать информацию о ходе оказания услуги. Также планируется запуск электронного консультанта, которые позволит подать заявителю документы (отсканированные образцы) для предварительного рассмотрения. Документы будут обработаны сотрудниками МФЦ, и о результатах заявитель будет оповещен по электронной почте.

Также с марта этого года в Рязани начал работать Портал по предоставлению муниципальных услуг (http://www.uslugi.admrzn.ru/). И теперь при необходимости все жители города могут воспользоваться новым Интернет-ресурсом. В настоящее время на портале размещена информация по 15 муниципальным услугам. Помимо официальных документов на сайте представлены материалы, описывающие услуги исходя из тех или иных жизненных ситуаций, необходимые для заполнения бланки заявлений и документов, которые может скачать любой посетитель сайта. Всего на сайте размещено 105 различных документов. Портал постоянно будет пополняться новыми материалами и информацией. В дальнейшем планируется реализовать возможность заполнения и подачи заявлений в электронном виде.


23 августа 2010