Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

Структура администрации города Рязани утверждена

Структура администрации города Рязани утверждена

29 ноября решением Рязанской городской Думы была утверждена новая структура администрации Рязани. «За» проголосовали 24 депутата из присутствующих 29, против - 2 депутата, 3 воздержались от голосования. Выступил против принятия новой структуры депутат Валерий Беликов. «В прошлой структуре тоже не было человека, отвечающего за это направление, - отметил он. - Мы в течение года рассматривали вопрос об обеспечении пожарной безопасности - установке в городе новых пожарных депо, который до сих пор не решён».

В беседе со СМИ глава администрации Виталий Артемов поблагодарил депутатов за то, что они поддержали предложения главы по структуре администрации и заместителям, а также пояснил, что в новой структуре будет создан отдел, отвечающий за данное направление, и он будет находиться в аппарате администрации города.

Новая структура разработана с целью оптимизации системы управления городским хозяйством, исключения дублирования функций структурных подразделений, а также в рамках требования административной и бюджетной реформы.

В соответствии с новой структурой главе администрации города Рязани непосредственно подчиняются 5 заместителей по направлениям: экономика и финансы, городское хозяйство, социальная сфера, развитие города, аппарат администрации; 4 территориальных управления - префектуры районов и группа советников и помощников главы администрации.
В подчинение заместителя главы администрации, курирующего сферу экономики и финансов, вошли: финансово-казначейское управление, управление экономики, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы, контрольно-аналитический отдел. Функции отдела муниципального заказа передаются в управление экономики. Функции по контролю за наружной рекламой передаются в отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы. Для осуществления оперативного контроля и анализа текущей деятельности муниципальных учреждений и предприятий создается контрольно-аналитический отдел.
В подчинение заместителя главы администрации, курирующего городское хозяйство, вошли: управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, управление благоустройства и дорожного хозяйства, отдел транспорта и связи, оперативно-диспетчерский отдел. В целях сокращения параллельных функций, связанных с организацией услуг в сфере в жилищно-коммунального хозяйства, создается одно управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Также в управление благоустройства города и дорожного хозяйства передаются функции комитета по охране окружающей среды, связанные с вопросами благоустройства территории города: охрана окружающей среды, озеленение.
В подчинение заместителя главы администрации, курирующего социальную сферу, вошли: управление образования и молодежной политики, управление здравоохранения, управление культуры, управление по физической культуре и массовому спорту, отдел дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, отдел по учету и распределению жилья, аппарат комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Наименования подразделений социальной сферы приводятся в соответствие с полномочиями, возлагаемыми на органы местного самоуправления Федеральным законом №131-ФЗ: управление образования, науки и молодежной политики переименовывается в управление образования и молодежной политики, управление культуры и искусства - в управление культуры, комитет по развитию физической культуры и массового спорта - в управление физической культуры и массового спорта, отдел по жилью - в отдел по учету и распределению жилья.
В подчинение заместителя главы администрации, курирующего вопросы развития города, входят: управление земельных ресурсов и имущественных отношений, управление градостроительства и архитектуры, управление капитального строительства. В целях создания единой базы данных по недвижимости города, оптимизации системы управления активами муниципального образования, развития доходной базы городского бюджета в условиях введения налога на недвижимость создается управление земельных ресурсов и имущественных отношений, которому передаются функции комитета по земельным ресурсам и управления муниципальным имуществом. Управление архитектуры переименовывается в управление градостроительства и архитектуры. Наименование подразделения приводится в соответствие с полномочиями, возлагаемыми на органы местного самоуправления Градостроительным кодексом Российской Федерации.
На аппарат администрации возлагаются следующие функции, связанные с обеспечением работы администрации: - правовое обеспечение; - делопроизводство и документооборот; - бухгалтерское обеспечение; - кадровое обеспечение; - обеспечение автоматизированных средств обработки информации; - содействие профилактике правонарушений; - контроль и административно-технический надзор; - мобилизационное обеспечение; - специальная документация. С целью сокращения параллельных функций работу с территориальными общественными самоуправлениями (ТОС) планируется передать в территориальные управления - префектуры районов. В их задачи теперь будет входить: создание условий для комфортного проживания граждан на территории ТОС, организация участия населения в решении вопросов местного значения на соответствующей территории, взаимодействие с муниципальными органами власти, организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также досуга проживающего населения.
Статусом юридического лица наделяются следующие структурные подразделения: - финансово-казначейское управление; - управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; - управление благоустройства города и дорожного хозяйства; - управление образования и молодежной политики; - управление здравоохранения; - управление культуры; - управление по физической культуре и массовому спорту; - управление земельных ресурсов и имущественных отношений; - управление капитального строительства.
До 1 марта 2011 года должны быть утверждены положения о вновь образованных органах администрации города Рязани и их штатные расписания.
Как отметил Виталий Артемов, «структура и штатное расписание будет предусматривать сокращение численности муниципальных служащих на 127 человек, в том числе и исключение дублирующих функций. Надеюсь, что та структура, которую мы вам предоставили и которая утверждена городской думой, будет функциональна, эффективна и даст свои плоды».
29 ноября 2010