Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

На встрече за «круглым столом» рассматривались перспективы проведения в Рязани Года учителя

На встрече за «круглым столом» рассматривались перспективы проведения в Рязани Года учителя

В обсуждении заявленной тематики приняли участие представители образовательного сообщества Рязани: начальник управления образования, науки и молодежной политики администрации города Татьяна Пыжонкова, руководители образовательных учреждений, Народные и заслуженные учителя РФ, победители конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО), победители и лауреаты конкурса «Учитель года», победитель и призеры конкурса «Педагогический дебют», специалисты городского методического центра, члены Совета молодых педагогов Рязанской области и профсоюзной организации.

В своем выступлении Татьяна Пыжонкова отметила, что  в объявленный в 2010 году в России Год учителя рязанское образование вступает с определенными достижениями. Уровень профессионализма рязанских педагогов достаточно высок, о чем говорят следующие цифры. За годы реализации национального проекта 22 школы получили по миллионному гранту за активное внедрение инновационных образовательных программ; 88 учителей - денежные поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. На сегодняшний день все школы города подключены к Интернету и оснащены современными учебно-наглядными пособиями. Важным достижением ПНПО является нормативное закрепление статуса классного руководителя.

В ходе «круглого стола» поднимались вопросы развития сферы общего образования и духовно-нравственного воспитания школьников, а также проблемы повышения престижа учительской профессии в обществе и заработной платы педагогов. В заключение встречи участники приняли обращение ко всем педагогам города. В нем, в частности, признается необходимость дальнейшего распространения лучших достижений рязанского учительства и привлечения внимания представителей власти к проблемам педагогов, а также актуальность внедрения новых финансовых механизмов в систему образования.


22 января 2010