Интернет-приемная Справочник Районы города
Анонсы Объявления

В 2010 году возросло количество обращений граждан в администрацию Рязани

В 2010 году возросло количество обращений граждан в администрацию Рязани

По итогам прошлого года в администрацию города поступило 6877 обращений, в том числе 3581 (52%) - из вышестоящих органов, 3296 (48%) - непосредственно от граждан. По сравнению с 2009 годом количество обращений граждан возросло на 13,5%. Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, затрагивают практически все сферы деятельности администрации. Анализ показывает, что больше всего горожан интересуют вопросы жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства, оказания материальной помощи, землепользования.

На личный прием к главе администрации и заместителям главы в 2010 году обратилось 179 человек. Каждое пятое обращение было рассмотрено положительно, более половины граждан получили исчерпывающие консультации по заданным вопросам.

Обращения граждан в администрацию города позволили оперативно влиять на ситуацию в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города.

Большое внимание уделялось оказанию жителям города материальной помощи на лечение, на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости.

Материальная помощь была оказана 1615 семьям различных категорий (многодетным, неполным, семьям с детьми - инвалидами, пенсионерам и др.) на общую сумму 4 млн. 924 тыс. рублей.

Следует отметить, что в 2010 году была продолжена работа по переселению граждан из ветхого и аварийного фонда. Было расселено 195 семей.

Удалось удовлетворить 53 обращения граждан по вопросам благоустройства дворовых территорий. На данные цели, а также на ремонт детского и спортивного оборудования было выделено 15 млн. рублей, что позволило установить детское игровое оборудование по 38 адресам и заасфальтировать дворовые территории по 71 адресу.

В связи с обращением граждан к главе администрации города на личном приеме была найдена возможность построить водопровод по ул. Боголюбова.

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в 2011 году организованы выездные личные приемы граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации города в удобное для граждан время, утверждены графики выездного личного приема граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации города Рязани. Помимо этого, расширено количество приемных: выездной личный прием руководителей осуществляется в территориальных управлениях - префектурах районов города.

Благодаря скоординированности действий руководителей администрации и всех структурных подразделений, своевременному реагированию на телефонные сообщения об имеющихся в городе неполадках, усилению контроля над качеством рассмотрения обращений граждан количество жалоб, поступивших в 2011 году, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сократилось на 28 %.


11 апреля 2011